вестник сайта www.stop.lv http://stop.tut.ru |
ведущий рассылки Алексей Игнатьев лицензия инструктора #000018 выдана ДБДД МС ЛР |
Любой пассажир автобуса старше тридцати - неудачник.
Лелия, герцогиня Вестминстерская
Итак, оказавшись на улице, заполненной автомобилями, можно растеряться. Не зная откуда исходит опасность, ждe:шь ее отовсюду, крутя головой в разные стороны и совершая, при этом, кучу лишних, порой опасных движений, не видя главного. Смотреть на дорогу надо и это понятно каждому, а вот куда - вопрос. Можно пытаться увидеть всe: (тренировать угол зрения, стрелять глазами в разные стороны и т.п.). Но для безопасной езды достаточно прогнозировать возможные действия других учасников движения. А сделать это очень просто - определите для себя зоны контроля за дорожной ситуацией и никаких проблем возникать не будет. Попробуем определить наиболее опасные моменты, которые особенно влияют на безопасность движения.
Первая зона контроля - прямо через лобовое стекло. Она находиться на расстоянии, которое ваш автомобиль пройдет за 10 - 20 сек. езды (200-400 метров в городе и 500-1500 метров за городом). Первое время можно считать по дорожным столбам находящимся справа от вас, примерно 3-4 столба (по дорожным стандартам они всегда устанавливаются на одном расстоянии друг от друга ~ 50 м).
Вторая зона контроля - зеркала заднего вида, они должны составлять для вас единую картину происходящего в задней полусфере. В первое время стоит считать автомобили находящиеся сзади вас, если один из них исчез, возможно он находиться у вас в мe:ртвой зоне. Значит, при любом манe:вре, необходимо повернуть голову, чтобы убедиться в отсутствии автомобилей.
Что бы проверить, где у вашего автомобиля мe:ртвая зона , при стоящем автомобиле попросите помощника, походить сзади вашего автомобиля и фиксируйте, для себя, места в которых вы его не видите.Третья зона находится впереди вас по обочинам (тротуару) с обеих сторон дороги.
На что же обращать внимание в этих зонах. Конечно же на двигающиеся объекты (автомобили, особенно транспорт общественного пользования, людей) траектории движения которых прересекают или могут пересекать вашу. Обязательно приучайте себя анализировать (предугадывать) все возможные, последующие действия других участников дорожного движения - это вам поможет сэкономить дорогостоящие секунды, во время возникновения аварийной ситуауции.Четвe:ртая (скрытая зона) вы должны приучать себя к моделированию всевозможных ситуаций за не просматриваемыми или частично скрытыми от вас объектами.
Например вы собрались опередить находящийся впереди автомобиль, но возможны варианты:
Барселона |
1 502 |
||||||||||||||||||||||
Берлин |
640 |
2 500 |
|||||||||||||||||||||
Берн |
803 |
1 930 |
1 360 |
||||||||||||||||||||
Брюсель |
209 |
2 500 |
1 740 |
760 |
|||||||||||||||||||
Будапешт |
1 401 |
1 170 |
388 |
1 050 |
2 070 |
||||||||||||||||||
Дублин |
951 |
3 300 |
2 630 |
1 400 |
1 400 |
2 250 |
|||||||||||||||||
Хельсинки |
1 622 |
3 140 |
2 030 |
2 080 |
2 080 |
1 650 |
2 550 |
||||||||||||||||
Истамбул |
2 732 |
1 150 |
920 |
2 300 |
2 300 |
1 310 |
3 550 |
2 950 |
|||||||||||||||
Копенгаген |
748 |
2 800 |
1 590 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 680 |
870 |
2 510 |
||||||||||||||
Кe:льн |
269 |
2 460 |
1 550 |
600 |
590 |
1 160 |
990 |
1 620 |
2 470 |
750 |
|||||||||||||
Киев |
2 014 |
2 060 |
1 550 |
2 180 |
2 200 |
1 170 |
3 120 |
1 340 |
1 550 |
1 720 |
2 120 |
||||||||||||
Лисабон |
3 000 |
3 750 |
3 250 |
2 120 |
2 100 |
3 200 |
2 660 |
4 160 |
4 180 |
3 290 |
2 300 |
4383 |
|||||||||||
Лондон |
480 |
2 800 |
2 160 |
920 |
920 |
1 770 |
475 |
2 080 |
3 080 |
1 200 |
520 |
2 642 |
2 184 |
||||||||||
Вильнюс |
1 680 |
2 820 |
1 063 |
1 880 |
1 800 |
1 145 |
2 540 |
600 |
2 450 |
1 390 |
1 600 |
749 |
4 000 |
2 070 |
|||||||||
Варшава |
1210 |
2350 |
595 |
1410 |
1330 |
670 |
2070 |
960 |
1980 |
920 |
1140 |
801 |
3530 |
1570 |
460 |
||||||||
Минск |
1 770 |
2 900 |
1 150 |
1 970 |
1 880 |
1 230 |
2 630 |
790 |
2 040 |
1 480 |
1 670 |
555 |
4 088 |
2 150 |
200 |
550 |
|||||||
Милан |
1 100 |
1 000 |
1 010 |
330 |
920 |
990 |
1 670 |
2 265 |
1 960 |
1 390 |
860 |
2 163 |
2 243 |
1 195 |
1965 |
1500 |
2 050 |
||||||
Рига |
1 873 |
3 010 |
1 250 |
2 070 |
1 990 |
1 340 |
2 730 |
300 |
2 640 |
1 580 |
1 780 |
1 034 |
4 193 |
2 250 |
285 |
660 |
480 |
2 160 |
|||||
Париж |
480 |
1 022 |
1 123 |
580 |
340 |
1 460 |
880 |
2 100 |
2 740 |
1 230 |
490 |
2 458 |
1 818 |
410 |
2140 |
1660 |
2 220 |
860 |
2 330 |
||||
Рим |
1 678 |
1 320 |
1 470 |
910 |
1 490 |
1 250 |
2 200 |
2 660 |
1 640 |
1 790 |
1 440 |
2 426 |
2 566 |
1 730 |
2300 |
1830 |
2 390 |
580 |
2495 |
1 390 |
|||
Ст.Петербург |
2 355 |
2 310 |
1 730 |
2 555 |
2 470 |
1 820 |
3 210 |
400 |
2 770 |
1 280 |
2 280 |
1 215 |
4 675 |
2 740 |
750 |
1140 |
940 |
2 640 |
560 |
2805 |
2980 |
||
Таллин |
2 180 |
3 320 |
1 560 |
2 380 |
2 300 |
1 640 |
3 030 |
100 |
2 950 |
620 |
2 100 |
1 341 |
4 500 |
2 570 |
560 |
970 |
790 |
2 460 |
300 |
2 630 |
2800 |
350 |
|
Амстердам |
Барселона |
Берлин |
Берн |
Брюсель |
Будапешт |
Дублин |
Хельсинки |
Истамбул |
Копенгаген |
Кe:льн |
Киев |
Лисабон |
Лондон |
Вильнюс |
Варшава |
Минск |
Милан |
Рига |
Париж |
Рим |
Ст.Петербург |
Таллин |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |